5.10.2016
Город / Новости

Hennessy снял красивые мини-фильмы с кыргызстанскими рестораторами

В 2016 году Hennessy запустил первую международную рекламную кампанию для Hennessy X.O. Путешествие в мир вкусов от Hennessy Х.О было запечатлено в фильме известного датского режиссера Николаса Виндинг Рефна.


В этом проекте Hennessy дал режиссеру «Драйва» карт-бланш, чтобы он мог исследовать очень субъективную тему – ощущения от Hennessy X.O. По-новому интерпретировав впечатления, описанные дегустационной комиссией Hennessy, Николас Рефн соткал богатое полотно, изображающее разные грани коньяка. Получившийся фильм идеально передает дух девиза кампании: «Каждая капля Hennessy X.O – это Одиссея».


X.O Sensorial Experience – это первый digital-проект Hennessy в Кыргызстане, в котором лучшие рестораторы страны и управляющие заведениями рассказывают о своем знакомстве с Hennessy X.O, о первых впечатлениях и о вкусовых качествах, которые каждый из них нашел для себя в неповторимом коньяке. В проекте приняли участие: Елена Копиевская (диско-бар Bar12), Даниил Пакалов (ресторан «Циклон»), Данил Мишин (бар Skyhall Terrace), Эльвира Кан (ЦО «Ала-Тоо»), Керим Токаев (ресторан «Уголек») и Айбек Джангазиев (ресторан Bellagio).

На сайте www.xo-odyssey.kg вы можете почитать историю каждого и проникнуться XO-Одиссеей лично

.