Икона стиля Джиджи Хадид

В прошлом году американки Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид совершили переворот в индустрии моды, изменив давно устоявшиеся стандарты модельной внешности. Пухлые щеки, чувственные губы, широкие плечи и бедра – все в противовес худосочным моделям, правившим бал последние 15 лет, с тех пор как подиумы покинули Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста. Впервые за долгое время девушки типажа «соседская девчонка» не только шагают по подиумам высокой моды, но и подписывают многомиллионные контракты с мировыми брендами.
Джиджи Хадид родилась в Калифорнии в семье владельца строительной компании Мохамеда Хадида и модели Иоланды ван ден Херик, имеющей голландские корни. В два года Джиджи уже стала моделью детской линии одежды Guess, а в 2011 году подписала контракт с агентством IMG Models. Окончив среднюю школу в Малибу, Джиджи переехала в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться на карьере модели. Считается, что миру моды Джиджи представила именно Карин Ротфейльд, главный редактор журнала CR Fashion Book. Она пригласила модель в 2014 году сняться для ежегодного календаря Pirelli, фотографом которого был Стивен Майзел. Дизайнер Том Форд тут же сделал ее героиней своих рекламных кампаний: аромата Velvet Orchid, линии одежды и очков. Но как только мир увидел Джиджи во всей красе на мировых подиумах, в ее сторону тут же посыпались обвинения, что фигура далека от модельных параметров, а походка не идеальна. Джиджи с достоинством выдержав некоторую паузу, опубликовала в соцсетях пост со словами: «Если дизайнеры хотят меня видеть на своих показах, я буду участвовать». Ее лучшая подруга Кендалл Дженнер, еще одна востребованная модель и одна из сестриц реалити-семейства Кардашьян, а также делающие свои первые шаги в модельном бизнесе сестра Белла и брат Анвар поддерживают ее во всем.
За свою недолгую, только начавшуюся карьеру 20-летняя модель Джиджи Хадид стала лицом сразу трех рекламных кампаний Tom Ford, ангелом Victoria’s Secret, послом бренда Maybelline, появилась на обложках Sport Illustrated, Vogue, Elle, CR Fashion Book, дефилировала на показах Chanel, Marc Jacobs, Max Mara и многих других мировых дизайнеров.
Джиджи Хадид – модель
нового поколения, так называемая соцмедийная модель. Это значит, что за каждым ее движением с
придыханием следят миллионы подписчиков в Инстаграме. Джиджи стала своеобразной
иконой стиля, папарацци ежедневно сливают в интернет фотоотчеты с ее прогулок
по Нью-Йорку и выходов на красную дорожку.
Стритстайл-фотографы
ловят Джиджи Хадид на улицах Нью-Йорка в нарядах демократичных марок, например,
в платье-рубашке Self-Portrait телесного оттенка с накинутым поверх пальто-халатом
Topshop в тон. Кроме однотонных и монохромных нарядов, Джиджи умело пользуется
колорблокингом, сочетая яркие оттенки, фактуру и аксессуары.
Для выхода в свет Джиджи выбирает довольно смелые и откровенные наряды Versace, Balmain, чем шокирует и одновременно вдохновляет любителей моды, а критики не могут выбрать, в какой список определить мисс Хадид – лучших или худших одетых звезд.