24.02.2017
Люди / Девушка с обложки

История одной обложки: девушки февраля

Каждый выпуск журнала «Бишкекчанка» – общее детище команды, а каждая обложка имеет свою отдельную неповторимую историю. Первая обложка каждого года была всегда особенной: то мы экспериментировали с образом, непривычным для нас стилем, то мы отдавали полную свободу выбора фотографу, то меняли формат журнала, отчего и обложка сразу играла по-новому.


№6, февраль, 2011



На обложке: Кристина Цой

Макияж: Екатерина Даниленко

Фото: Евгений Чистяков


Первую февральскую обложку снимал Евгений Чистяков. Волосы мы специально подкидывали, чтобы получился такой кадр. Серый фон перекрасили в темно-бирюзовый, отчего кажется, что девушка находится глубоко под водой. Форма сердечка из красного платка получилась почти случайно и пришлась кстати в преддверии Дня всех влюбленных. Макияж с акцентом на губы – работа Екатерины Даниленко.


№14, февраль, 2012



Макияж: Дмитрий Тонковид

Прическа: Ольга Цой

Фото: Матвей Спекторенко


Обложка получилась со второй попытки. Кадры с первого дня съемок ушли на внутренние развороты, а обложку пришлось все-таки переснять. Зарема Жунусова идеально воплотила образ Клеопатры, а Матвей Спекторенко со своей командой тщательно продумал все детали обложки. Даже аксессуар на шее Клеопатры – ручная работа Матвея. Мы увлёкшись, чуть не подстригли челку у модели, пока Дима не предложил выход с накладной челкой. В итоге девушка вышла похожей на Наоми Кэмпбелл, все называли ее Наоми и даже верили, что на обложке не местная девушка. Мы до сих пор этот номер так и называем “Наоми”, это одна из двух самых любимых обложек главного редактора.


№22, февраль, 2013



На обложке: Виктория Рехемяе

Макияж: Евгения Николенко

Прическа: Канат Эсенаманов

Стиль: Яна Кулишова, Евгения Николенко

Фото: Виталий Кулешов


Над этой обложкой трудилась целая команда. Стиль “гранж” продумывали заранее и дорабатывали прямо на съемочной площадке Яна Кулишова и Евгения Николенко. Кресло специально “состарил” вручную фотограф Виталий Кулешов, снимали прямо во дворе его дома. Виктория Рехемяе терпеливо позировала в тонкой маечке в минусовую погоду, в перерывах между кадрами мы отпаивали ее горячим чаем и грели под пледом. Мастер по волосам Канат Эсенаманов поминутно поправлял прическу, следил, чтобы она не сбилась. Работа кипела, как говорится. И все это фиксировали на видео операторы передачи Dress Code, отрывок можно посмотреть здесь.


№ 1 (31) февраль 2014


На обложке: Алина Балтабаева

Фото: Марета Келигова


Эту обложку мы полностью доверили фотографу Марете Келиговой. Она ездила в Алматы, где в тот момент находилась Алина Балтабаева, долго экспериментировала со светом в студии, чтобы получить воздушный, почти прозрачный портрет. Губы перекрашивали в фотошопе несколько раз, так как исходный оттенок нас не устраивал. В итоге получилась нежная обложка, как первый весенний подснежник.


№1 (41), февраль, 2015



Девушка с обложки: Жылдыз Бекова

Макияж: Евгения Николенко

Прическа: Канат Эсенаманов

Маникюр: салон Jessica

Украшения: мультибрендовый бутик ювелирных украшений ORO

Фото: Евгений Чистяков

Место съемок: WANT RENTAL studio


Жылдыз Бекову мы нашли на нашей страничке в “Одноклассниках”. Девушка загрузила свои фото для конкурса и, кажется, уже забыла о них. К тому моменту у Жылдыз был двухмесячный ребёнок, на съемку она приехала в перерыве между кормлениями.


Вообще надо сказать, что каждая наша съемка с фотографом Евгением Чистяковым переходит в импровизацию. В этот раз мы на ходу стали экспериментировать с образами, кроме заготовленных луков примерили одежду в ателье Айымжан Алмазбековой, который находится тут же, в студии WANT. На обложку попал кадр в платье от Айымжан, дополненном черной мужской бабочкой редактора. Утонченная, красивая, художница Жылдыз легко вживалась в образы и подавала отличные кадры. В конце съемки мы немного намочили волосы, тем самым испортив прическу Каната, но получили необычные фотографии. И долго не могли выбрать между этими кадрами, какой из них ставить на обложку.




№1 (51), февраль, 2016



Съемки с Ясмин тоже проходили в два этапа. Фотографии с первого дня съемок «ушли» на внутренние развороты, а вот на обложку мы решили переделать образ и снять все-таки в студии, чтобы не мучиться с цветом при обработке и не рисковать при печати.


В первый день съёмки выпал снег. Ясмин была в белом вязаном платье, мы вышли на открытый балкон отеля Park Hotel, чтобы запечатлеть шоколадный оттенок кожи девушки на фоне белого снега. Получилось очень элегантно!



Мастер Татьяна Азарова создала нам два совершенно разных образа, один лучше другого. Только первую причёску с пучком создавали Елена Селезнева и Надежда Сычева, а второй раз волосы модели укладывал Канат Эсенаманов. Фотограф-перфекционистка Рашида Хасанова создала для нас незабываемые кадры, которыми очень гордимся.


№1 (60), февраль, 2017



На обложке: Мээрим Атантаева

Макияж: Евгения Николенко

Прическа: Анна Стрельникова (Имидж-студия Е. Николенко)

Наряд: Nargiza Djoldosheva (Шоурум Dan)

Украшения: Lady Accessories

Стиль: Темирлан Темиралиев

Фото: Денис Богачев

Место съемок: отель Palza


На обложке наша любимая кыргызстанская модель Мээрим Атантаева. Она единственная, кто дважды побывала на нашей обложке (в первый раз она снималась на обложку 20-го номера (2012 г) вместе с Дариной Сорокиной). Стилизовал съемку Темирлан Темиралиев, автор рубрики “Икона стиля”. По задуманному сценарию девушка собирается на свидание, примеряет платья, готовится хорошо провести вечер. На этой съемке представлены вещи только отечественных дизайнеров, которые можно найти в шоурумах “Модный Дом” и DANkg.


Макияж создан нашим незаменимым мастером Евгенией Николенко в соответствии с последними трендами и по новейшей технике в мэйкап-индустрии. У фотографа Дениса Богачева удивительная способность расположить к себе героя или героиню съемки, наверное поэтому у него всегда получаются душевные, живые кадры.


На обложку мы поставили “лежачий” кадр, затем стерли все складки на простыне. Как-будто развевающиеся на ветру волосы и бахрома на платье придали фотографии динамичность, еле ощутимый эффект движения.